3ds Max 2014 — Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2014 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, V-Ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. В архиве находятся: обзорный видеокурс по основам работы в 3ds Max 2014, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
Название: 3ds Max 2014 Автор: Тимофеев С. М. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2014 Страниц: 512 Формат: PDF Размер: 305 МБ ISBN: 978-5-9775-3312-6 Качество: Отличное Серия или Выпуск: В подлиннике Язык: Русский
Содержание:
Введение Глава 1. Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max Глава 2. Моделирование на основе геометрических тел Глава 3. Моделирование на основе сплайнов Глава 4. Сборка проекта Глава 5. Работа с текстурами Глава 6. Анимация Глава 7. Источники света и съемочные камеры Глава 8. Визуализация Глава 9. Эффекты Глава 10. Mental ray Глава 11. V-Ray Заключение Приложение. Описание электронного архива Предметный указатель