3ds Max 2011 - Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении. Для широкого круга пользователей.
Название: 3ds Max 2011 Автор: Тимофеев С. М. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2010 Страниц: 499 Формат: PDF Размер: 20,2 МБ ISBN: 978-5-9775-0556-7 Качество: Отличное Серия или Выпуск: В подлиннике Язык: Русский
Содержание:
Предисловие Глава 1. Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max Глава 2. Моделирование на основе геометрических тел Глава 3. Моделирование на основе сплайнов Глава 4. Сборка проекта Глава 5. Работа с текстурами Глава 6. Анимация Глава 7. Источники света и съемочные камеры Глава 8. Визуализация Глава 9. Эффекты Глава 10. Mental ray Заключение Приложение. Описание компакт-диска Предметный указатель