Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, c использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.
Название: 3ds max. Экспресс-курс Автор: Миловская О. С. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2005 Страниц: 208 Формат: PDF Размер: 23,4 МБ ISBN: 5-94157-705-2 Качество: Хорошее
Содержание:
Введение Кому адресована эта книга Особенность книги Области использования программы Профессии, связанные с трехмерной графикой Этапы работы в программе трехмерного моделирования Требования к системе Глава 1. Основы работы в 3ds max 1.1. Интерфейс программы 1.2. Примитивы 1.3. Выравнивание и группировка объектов 1.4. Практическая работа «Снеговик» 1.5. Сохранение трехмерной сцены 1.6. Клонирование объектов 1.7. Внедрение в сцену объектов из других файлов 1.8. Простая визуализация и сохранение растровой картинки Глава 2. Простое моделирование 2.1. Назначение и настройка модификаторов 2.2. Пример использования модификаторов «Сказочный город» 2.3. Логические операции Boolean 2.4. Практическая работа «Пуговица» Глава 3. Моделирование с помощью сплайнов 3.1. Основы создания сплайнов 3.2. Создание трехмерных объектов на основе сплайнов. Модификатор Lathe 3.3. Модификатор Bevel 3.4. Модификатор Extrude 3.5. Модификатор Bevel Profile 3.6. Практическая работа «Губная помада» Глава 4. Моделирование сложных поверхностей. Лофтннг 4.1. Создание и настройка тел методом лофтинга 4.2. Практика по созданию и настройке тела лофта 4.3. Придание толщины стенкам флакона 4.4. Устранение скручивания 4.5. Деформация с помощью кривых масштабирования 4.6. Практическая работа «Зеркало» Глава 5. Работа с редактируемой сеткой. Mesh 5.1. Каркасное моделирование с помощью модификатора Edit Mesh 5.2. Практическая работа «Телевизор» 5.3. Создание кресла с помощью модификаторов Edit Mesh и Mesh Smooth 5.4. Создание подушки с пуговицами для кресла 5.5. Команды модификатора Edit Mesh Глава 6. Материалы 6.1. Работа в редакторе материалов 6.2. Базовые параметры материала 6.3. Карты материала Глава 7. Материалы с картами текстур 7.1. Создание материала с растровой картой Bitmap 7.2. Модификатор проецирования UVWMap 7.3. Библиотека материалов 7.4. Практическая работа «Натюрморт» Глава 8. Съемочные камеры 8.1. Камеры 8.2. Установка камер 8.3. Управление камерами 8.4. Настройка глубины резкости. Эффект Depth of Field Глава 9. Источники света 9.1. Стандартные источники света 9.2. Постановка света в 3D-графике 9.3. Другие способы освещения Глава 10. Визуализация 10.1. Настройки визуализации 10.2. Окно Framebuffer 10.3. Изменение фона Environment and Effects 10.4. Визуализация отражающих и преломляющих материалов Глава 11. Эффекты в 3ds max 11.1. Огонь 11.2. Объемный свет Volume Light 11.3. Специальные эффекты 11.4. Линзовые эффекты Lens Effects Предметный указатель