Лого Логика — Отличное портфолио рекламного агенства составленное Перри Чуа и Дэнном Илисиком. Самое главное в книге — картинки. Текст не очень важен, он играет третьестепенную роль. Поэтому часть текста плохо отсканирована, но понять о чем речь в книге не составляет труда. Многие страницы отсутствуют, т.к. они не несут вообще никакой полезной информации, и необходимы были для увечения объема книги. В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком.
Вступление Брендинг - это не маркетинг Вкладываем смысл в название Сильный фирменный стиль - надежный фирменный стиль Названия-акронимы Соединенные названия Описательные названия Вымышленные названия Метафорические названия Названия-первоисточники Шутливые названия Автор благодарит О компании Wow Branding