HTML> Все лучшее для вас
Все лучшее для вас!!! Пятница, 26.04.2024, 19:56
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Игры [5228]
Мобила [344]
Софт [8340]
Журналы и книги [53034]
Картинки [2516]
Фильмы (видео) [3585]
Разное [2938]
Клипы [1179]
Новости в мире [16]
Все для фотошопа [936]
Все самое самое для мобилы [34]
Решебники (ГДЗ) [12]
Фильмы онлайн [16]
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители
Наш опрос
Как вам сайтик
Всего ответов: 88
Наша кнопка


Получить код кнопки:

Реклама
Раскрутись
Главная » 2018 » Декабрь » 14 » Андрей Рамзес - Цигун в буддийской и даосской традиции
15:14
Андрей Рамзес - Цигун в буддийской и даосской традиции

Сегодня ведется много споров о том, чей стиль лучше и критерием оценки в этом вопросе является способность представителя стиля всех побить.

Сегодня ведется много споров о том, чей стиль лучше и критерием оценки в этом вопросе является способность представителя стиля всех побить.

Даже серьезные школы имеют тот же грешок. Например, последователи Шоу Дао рассказывают историю о мудреце, который не смог себя защитить от чужого воина и погиб. Однако здесь следует применить способ разных интерпретаций одного и того же события. Есть и другая история шоу об испытании учеников. Один ученик убежал. По одной версии это трус, а по другой — ему дали задание убежать, сыграть труса. Если следовать той же логике, то мудрец мог и сам желать смерти, а воин лишь явился исполнителем этого желания. Ведь на востоке практиковались методы добровольного ухода из жизни. Например, в практике «внешней пилюли» бессмертия, даос изготавливал яд, а затем его принимал. По всей видимости, самурайская приверженность сепуку имеет те же корни, что и внешняя «пилюля».

Может мудрец выбрал такой способ ухода из жизни? А может быть он создал фантом, а сам преспокойно удалился. Воин убил воображаемого мудреца. Обратите внимание на высказывание Боэция, которое стоит вначале этой главы. Как мы можем судить действия мудреца, если его пути нам неведомы? Мы можем только дать собственное суждение. Но мы не знаем ни причины, ни следствия. У каждого своя, правда. Так и в отношении боевых искусств. Нельзя дать точный ответ на вопрос о том являются ли они рукопашным боем, разновидностью медицины, религии или медитации.

Мой знакомый много лет практиковавший стиль «вин-чун» сказал мне: «Я много лет размышлял над тем, почему именно на востоке возникли боевые искусства, и, кажется, теперь я знаю ответ, там люди были более жестокие, агрессивные, чем на западе. Поэтому им «дали» систему, которая бы позволила им избавиться от агрессии. В конце пути там много света». Мой друг имел в виду, что на более высоких этапах практики боевого искусства вы отказываетесь от агрессии: поединка, боя, применения силы. Традиционный буддизм запрещает причинять вред живым существам, а люди были грубы и жестоки, и тогда им была предложена система, позволяющая отказаться от насилия путем практики боевых искусств...

Информация о книге:
Автор: Андрей Рамзес
Язык: русский
Издательство: Интернет- издание
Жанр: Самосовершенствование
Год: 2002
Формат: pdf
Качество: OCR без ощибок
Размер: 19 мб


Скачать Андрей Рамзес - Цигун в буддийской и даосской традиции

Категория: Журналы и книги | Просмотров: 143 | Добавил: zyzy | Теги: литература, электронная книга, Книга, цигун | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Кто от куда?
Теги сайта
Друзья сайта
Русские программы
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz