Главная » 2015»Октябрь»24 » ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих + code
04:01
ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих + code
ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих — Это руководство создано на основе примеров сложных проектов с понятными пошаговыми инструкциями, с полезными объяснениями, советами и удобным ссылочным материалом. Оно богато иллюстрировано и написано в дружеском неформальном стиле. Если вы хотите быстро начать пользоваться ZBrush для игр, эта книга для вас. Она предназначена цифровым художникам и разработчикам игр, которые хотят быстро научиться создавать собственные 3D скульптуры в ZBrush. Не требуется никакого опыта работы в ZBrush, книга подойдет начинающим и немного умеющим создавать скульптуры пользователям.
Название: ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих + code Автор: Мануэль Шерер Издательство: PASKT Год: 2015 Страниц: 272 Формат: PDF Размер: 407 Мб Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Глава 1. Начало работы Глава 2. Изучение интерфейса Глава 3. Моделирование призрачного дерева при помощи ZSpheres Глава 4. Добавление деталей к дереву Глава 5. Текстурирование дерева при помощи инструмента Polypaint Глава 6. Добавление окружающей среды Глава 7. Моделирование Sci-Fi Дрона Глава 8. Sci-Fi Дрон: лепка твердой поверхности Глава 9. Sci-Fi Дрон: Создание карты нормалей Глава 10. Моделирование существа с помощью иистумеита ZSketch Глава 11. Детализация персонажа Глава 12. Лепка шерсти и аксессуаров Глава 13. Подготовка персонажа для игры Глава 14. Моделирование космического корабля Глава 15. Детализация космического корабля Глава 16. Завершение космического корабля