HTML> Все лучшее для вас
Все лучшее для вас!!! Четверг, 26.12.2024, 14:52
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Игры [5228]
Мобила [344]
Софт [8340]
Журналы и книги [53034]
Картинки [2516]
Фильмы (видео) [3585]
Разное [2938]
Клипы [1179]
Новости в мире [16]
Все для фотошопа [936]
Все самое самое для мобилы [34]
Решебники (ГДЗ) [12]
Фильмы онлайн [16]
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители
Наш опрос
Как вам сайтик
Всего ответов: 88
Наша кнопка


Получить код кнопки:

Реклама
Раскрутись
Главная » 2015 » Октябрь » 24 » ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих + code
04:01
ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих + code

ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих — Это руководство создано на основе примеров сложных проектов с понятными пошаговыми инструкциями, с полезными объяснениями, советами и удобным ссылочным материалом. Оно богато иллюстрировано и написано в дружеском неформальном стиле. Если вы хотите быстро начать пользоваться ZBrush для игр, эта книга для вас. Она предназначена цифровым художникам и разработчикам игр, которые хотят быстро научиться создавать собственные 3D скульптуры в ZBrush. Не требуется никакого опыта работы в ZBrush, книга подойдет начинающим и немного умеющим создавать скульптуры пользователям.

Название: ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих + code
Автор: Мануэль Шерер
Издательство: PASKT
Год: 2015
Страниц: 272
Формат: PDF
Размер: 407 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский

Содержание:

Глава 1. Начало работы
Глава 2. Изучение интерфейса
Глава 3. Моделирование призрачного дерева при помощи ZSpheres
Глава 4. Добавление деталей к дереву
Глава 5. Текстурирование дерева при помощи инструмента Polypaint
Глава 6. Добавление окружающей среды
Глава 7. Моделирование Sci-Fi Дрона
Глава 8. Sci-Fi Дрон: лепка твердой поверхности
Глава 9. Sci-Fi Дрон: Создание карты нормалей
Глава 10. Моделирование существа с помощью иистумеита ZSketch
Глава 11. Детализация персонажа
Глава 12. Лепка шерсти и аксессуаров
Глава 13. Подготовка персонажа для игры
Глава 14. Моделирование космического корабля
Глава 15. Детализация космического корабля
Глава 16. Завершение космического корабля

Скачать ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих + code
Скачать с dfiles.ru
Скачать с turbobit.net
Скачать с hitfile.net
Скачать с uploaded.net
Категория: Журналы и книги | Просмотров: 279 | Добавил: pmojka | Теги: Игр, начинающих, руководство, для, 2015, скульптинг, ZBrush | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Кто от куда?
Теги сайта
Друзья сайта
Русские программы
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz