WebGL Программирование трехмерной графики — WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Положительные отзывы к книге «WebGL: программирование трехмерной графики» Предисловие Глава 1. Обзор WebGL Глава 2. Первые шаги в WebGL Глава 3. Рисование и преобразование треугольников Глава 4. Дополнительные преобразования и простая анимация Глава 5. Цвет и текстура Глава 6. Язык шейдеров OpenGL ES (GLSL ES) Глава 7. Вперед, в трехмерный мир Глава 8. Освещение объектов Глава 9. Иерархические объекты Глава 10. Продвинутые приемы Приложение A. В WebGL нет необходимости использовать рабочий и фоновый буферы Приложение B. Встроенные функции в языке GLSL ES Приложение C. Матрицы проекций Приложение D. WebGL/OpenGL: лево- или правосторонняя система координат? Приложение E. Транспонированная обратная матрица Приложение F. Загрузка шейдеров из файлов Приложение G. Мировая и локальная системы координат Приложение H. Настройка поддержки WebGL в веб-браузере Словарь терминов Список литературы Предметный указатель