Главная » 2018»Май»14 » Успешный медицинский представитель. Прикладной курс
21:06
Успешный медицинский представитель. Прикладной курс
Успешный медицинский представитель. Прикладной курс — Прикладной курс охватывает все аспекты деятельности медицинского представителя и дает ответы на актуальные вопросы: как повысить продажи, как построить успешную коммуникацию с врачами, фармацевтическими работниками и аптечными сетями. В издании в легкой и доступной форме подаются навыки презентации, тренинговые методики, особенности работы с ключевыми клиентами. Отдельные главы посвящены достижению личного успеха и карьерного роста в условиях жесткой конкуренции на рынке. Рекомендовано для медицинских представителей фармацевтических компаний, врачей, интернов, студентов старших курсов в до- и последипломном образовании, а также других специалистов отрасли, которых интересует профессия медицинского представителя.
Название: Успешный медицинский представитель. Прикладной курс Автор: Чертков Ю. И. Издательство: Агентство Медицинского Маркетинга Год: 2014 Страниц: 514 Формат: PDF Размер: 10,44 МБ Качество: Отличное
Содержание:
Психология продаж. Пойди в продажи! Внутренние факторы успеха медицинского представителя Медицинские представители — взгляд руководства CRM-решения в организации работы медицинского представителя Телефонные переговоры Дополнительные факторы успеха — 5 принципов продвижения лекарственных средств Управление базой клиентов, подготовка к визиту, целеполагание Таргетинг в работе с врачами Способы коммуникации с врачами Трансактный анализ на визите к врачу Дополнительные возможности расширения базы лояльных клиентов Его Величество ВИЗИТ. Техники персонального визита к врачу Установление контакта Выявление потенциала и потребностей врача Презентация коммерческого предложения, СПВ Работа с возражениями Заключение сделки Психографические типы врачей Эффективная презентация Подготовка к презентации — шесть шагов Структура презентации Типы вопросов во время презентации, техники реагирования и ответов Визуальная поддержка презентации Вербалика и паравербапика в процессе проведения презентации Оценка эффективности презентации Продажи в стационаре Принципы первичной медицинской помощи (ПМП) ВОЗ и Украины Визит к лицу, принимающему решение (главному врачу или начмеду) Выгоды для лица, принимающего решение Работа со сложными клиентами Работа с ключевыми клиентами Менеджмент работы с ключевыми клиентами Как работать с ключевыми клиентами Правила ведения переговоров с ключевыми клиентами Дополнительные советы о ведении переговоров с ключевыми клиентами Аптечные альянсы — потенциальные ключевые клиенты VIP-программы для ключевых клиентов Переговоры с аптечными сетями Успех на переговорах Личностные стили переговорщиков Манипуляции на переговорах Аптечные акции с точки зрения фармацевтической компании Маркетинговый фишкинг — как продавать в аптеках эффективнее Визит в аптеку Потребности аптеки Типы аптек Возможные критерии включать/не включать в ассортимент аптечной сети новые позиции Воронка продаж Принципы управления аптечным ассортиментом Этапы визита к первостольнику Визит к заведующей аптекой Уровни продавца — какие бывают виды персональных продаж? Психотипы заведующих Основные правила убеждения Тренинги Шесть правил эффективного тренера Посттренинг Подбор тренера и тренинга Личностный рост медицинского представителя Матрица управления временем Круг влияния и круг забот Основные правила профессионального роста медицинского представителя Карьера медицинского представителя Филд форс менеджер - как действовать Продакт-менеджер - что нужно для этой должности? Мотивация — главный инструмент руководителя Региональный менеджер - принципы эффективного управления Успешный руководитель: 6 критериев Эволюционные методы управления Оригинальная классификация людей, основанная на воображении и ограничениях Как пройти собеседование Собственный бизнес — как решиться? Советы для медицинских представителей, как добиться быстрого карьерного роста