Главная » 2016»Февраль»4 » Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
23:38
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C# — Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей и дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах - от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты. Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!
Название: Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C# Автор: Джозеф Хокинг Издательство: Питер Год: 2016 Страниц: 336 Формат: PDF Размер: 10,1 Мб ISBN: 978-5-496-01960-6 Качество: Отличное Серия: Для профессионалов Язык: Русский
Содержание:
Предисловие Введение Благодарности О книге Перспективы Условные обозначения, требования и доступные для скачивания данные Автор в Интернете Об авторе Часть I. Первые шаги Глава 1. Знакомство с Unity 1.1. Достоинства Unity 1.2. Как работать с Unity 1.3. Готовимся программировать в Unity 1.4. Заключение Глава 2. Создание 3D-ролика 2.1. Подготовка 2.2. Начало проекта: размещение объектов 2.3. Двигаем объекты: сценарий, активирующий преобразования 2.4. Компонент сценария для осмотра сцены: MouseLook 2.5. Компонент для клавиатурного ввода 2.6. Заключение Глава 3. Добавляем в игру врагов и снаряды 3.1. Стрельба путем бросания лучей 3.2. Создаем активные цели 3.3. Базовый искусственный интеллект для перемещения по сцене 3.4. Увеличение количества врагов 3.5. Стрельба путем создания экземпляров 3.6. Заключение Глава 4. Работа с графикой 4.1. Основные сведения о графических ресурсах 4.2. Создание геометрической модели сцены 4.3. Наложение текстур 4.4. Создание неба с помощью текстур 4.5. Собственные трехмерные модели 4.6. Системы частиц 4.7. Заключение Часть II. Жизнь налаживается Глава 5. Игра Memory на основе новой 2D-функциональности 5.1. Подготовка к работе с двухмерной графикой 5.2. Создание карт и превращение их в интерактивные объекты 5.3. Отображение различных карт 5.4. Совпадения и подсчет очков 5.5. Кнопка Restart 5.6. Заключение Глава 6. Двухмерный GUI для трехмерной игры 6.1. Перед тем как писать код 6.2. Настройка GUI 6.3. Программирование интерактивного UI 6.4. Обновление игры в ответ на события 6.5. Заключение Глава 7. Игра от третьего лица: перемещение и анимация игрока 7.1. Корректировка положения камеры 7.2. Элементы управления движением, связанные с камерой 7.3. Выполнение прыжков 7.4. Анимация персонажа 7.5. Заключение Глава 8. Добавление в игру интерактивных устройств и элементов 8.1. Создание дверей и других устройств 8.2. Взаимодействие с объектами путем столкновений 8.3. Управление инвентаризационными данными и состоянием игры 8.4. Интерфейс для использования и подготовки элементов 8.5. Заключение Часть III. Уверенный финиш Глава 9. Подключение игры к Интернету 9.1. Создание натурной сцены 9.2. Скачивание сводки погоды из Интернета 9.3. Добавление рекламного щита 9.4. Отправка данных на веб-сервер 9.5. Заключение Глава 10. Звуковые эффекты и музыка 10.1. Импорт звуковых эффектов 10.2. Воспроизведение звуковых эффектов 10.3. Интерфейс управления звуком 10.4. Фоновая музыка 10.5. Заключение Глава 11. Объединение фрагментов в готовую игру 11.1. Построение ролевого боевика изменением назначения проектов 11.2. Разработка общей игровой структуры 11.3. Обработка хода игры 11.4. Заключение Глава 12. Развертывание игр на устройствах игроков 12.1. Создание приложений для настольных компьютеров: Windows, Mac и Linux 12.2. Создание игр для Интернета 12.3. Сборки для мобильных устройств: iOS и Android 12.4. Заключение Приложение А. Перемещение по сцене и клавиатурные комбинации А.1. Навигация с помощью мыши А.2. Распространенные клавиатурные комбинации Приложение Б. Внешние инструменты, используемые вместе с Unity Б.1. Инструменты программирования Б.2. Приложения для работы с трехмерной графикой Б 4. Звуковое программное обеспечение Приложение В. Моделирование скамейки в программе Blender В.1. Создание сеточной геометрии В.2. Назначение материала