HTML> Все лучшее для вас
Все лучшее для вас!!! Четверг, 28.03.2024, 14:12
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Игры [5228]
Мобила [344]
Софт [8340]
Журналы и книги [53034]
Картинки [2516]
Фильмы (видео) [3585]
Разное [2938]
Клипы [1179]
Новости в мире [16]
Все для фотошопа [936]
Все самое самое для мобилы [34]
Решебники (ГДЗ) [12]
Фильмы онлайн [16]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители
Наш опрос
Как вам сайтик
Всего ответов: 88
Наша кнопка


Получить код кнопки:

Реклама
Раскрутись
Главная » 2019 » Февраль » 4 » Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.
23:54
Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.

Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies. — Чем полнее информация, которую компания может собрать о каждом из своих клиентов, тем проще находить рынок сбыта и налаживать отношения. В этой книге определены и описаны необходимые процедуры и действия, которые помогут сократить время на обучение технологиям CRM и обеспечат вас эффективной системой, которая позволит вам перенять лучшие достижения и опыт компаний, ориентированных на CRM. С помощью информации и соответствующей технологии помочь вам классифицировать клиентов и работать с ними с большей эффективностью; доказать преимущества более тесного знакомства с клиентами; показать, как можно использовать информацию для увеличения оборота/выручки, рентабельности и наилучшего удовлетворения потребностей клиента. Эта книга написана для администраторов и менеджеров, заинтересованных в преимуществах использования обширной информации о клиентах и методах сбыта.
В книге отсутствует глава 7, стр. 224-256.

Название: Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.
Автор: Свифт Рональд С.
Издательство: Бмикро
Год: 2007
Страниц: 602
Формат: DJVU
Размер: 34,5 МБ
ISBN: 0130889849
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Об авторе
1. Управление отношениями с клиентами 1:1
2. Характеристика CRM-процесса
3. Роль информационных технологий
4. Как работать с информацией поиск данных
5. Стадии развития CRM и DW
6. Методология развития DW
8. Критические факторы успеха CRM и DW
9. Сохранение конфиденциальности: гарантия доверия
10. Обеспечение конфиденциальности в отношениях с клиентами
11. Активное хранилище данных
12. Экономическая ценность CRM
13. Стратегический взгляд на DW и CRM
14. Как компании добиваются успеха, используя CRM, DW и технологии развития отношений
15. Исследования применения CRM в отрасли коммуникаций
Приложение А. Заключительные примечания и выражение благодарности
Приложение Б. Библиография

Скачать Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.
Скачать с turbobit.net
Скачать с salefiles.com
Скачать с katfile.com
Скачать с file-up.org
Категория: Журналы и книги | Просмотров: 137 | Добавил: pmojka | Теги: Рональд, Улучшение, 2007, отношений, CRM, Свифт, клиентами, технологий, использование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Кто от куда?
Теги сайта
Друзья сайта
Русские программы
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz