Главная » 2019»Январь»8 » Тенденции развития типологии и конструкций учебно-воспитательных зданий
00:27
Тенденции развития типологии и конструкций учебно-воспитательных зданий
Тенденции развития типологии и конструкций учебно-воспитательных зданий — В сборнике нашли отражение результаты исследований по проблемам развития типологии, проектирования и конструктивных решений учебно—воспитательных зданий. Рассматриваемые теоретические вопросы в первую очередь связаны с современной классификацией общественных зданий как основы для формирования многофункциональных кооперированных зданий и комплексов. В области проектирования содержатся предложения по формированию новых типов детских дошкольных и внешкольных учреждений. Определяются новые требования к организации учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; методы совершенствования существующего фонда зданий школ и детских яслей-садов, построенных по проектам прошлых лет, особенности проектирования зданий и комплексов профтехучилищ для строительства в Москве и других крупнейших городах, зданий и помещений для трудового обучения школьников и учащихся ПТУ; перспективы развития заочных высших учебных заведений и агропромышленных учебных заведений для повышения квалификации специалистов. Приводятся результаты исследований по организации светового и акустического режима в учебных кабинетах, оборудованных дисплеями, и рекомендации по созданию оптимальных условий для занятий учащихся в аудиториях данного типа. В области разработки прогрессивных конструктивных решений, нашедших отражение в сборнике, рассматриваются проблемы индустриализации и особенности расчета конструктивных элементов массовых типов учебно-воспитательных зданий.
Название: Тенденции развития типологии и конструкций учебно-воспитательных зданий Автор: Цытович Г. Н. Издательство: ЦНИИЭП учебных зданий Год: 1988 Страниц: 99 Формат: PDF Размер: 76,11 МБ ISBN: УДК 725/727 Качество: отличное Язык: русский