HTML> Все лучшее для вас
Все лучшее для вас!!! Вторник, 23.04.2024, 18:00
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Игры [5228]
Мобила [344]
Софт [8340]
Журналы и книги [53034]
Картинки [2516]
Фильмы (видео) [3585]
Разное [2938]
Клипы [1179]
Новости в мире [16]
Все для фотошопа [936]
Все самое самое для мобилы [34]
Решебники (ГДЗ) [12]
Фильмы онлайн [16]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители
Наш опрос
Как вам сайтик
Всего ответов: 88
Наша кнопка


Получить код кнопки:

Реклама
Раскрутись
Главная » 2013 » Июль » 22 » Скользкие места C++. Как избежать проблем при проектировании и компиляции ваших программ
00:35
Скользкие места C++. Как избежать проблем при проектировании и компиляции ваших программ

Скользкие места C++. Как избежать проблем при проектировании и компиляции ваших программ - Вы держите в руках руководство по тому, как не допускать и исправлять 99 % типичных, разрушительных и просто любопытных ошибок при проектировании и реализации программ на языке C++. Эту книгу можно рассматривать также, как взгляд посвященного на нетривиальные особенности и приемы программирования на C++.
Обсуждаются как наиболее распространенные «ляпы», имеющиеся почти в любой программе на C++, так и сложные ошибки в использовании синтаксиса, препроцессора, преобразований типов, инициализации, управления памятью и ресурсами, полиморфизма, а также при проектировании классов и иерархий. Все ошибки и их последствия обсуждаются в контексте. Подробно описываются способы разрешения указанных проблем.
Издание предназначено для всех программистов, желающих научиться писать правильные и корректно работающие программы на языке C++.


Название: Скользкие места C++. Как избежать проблем при проектировании и компиляции ваших программ
Автор: Стефан К. Дьюхэрст
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2006
Страниц: 264
Формат: DJVU
Размер: 10,1 МБ
ISBN: 5-94074-083-9
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Профессиональная серия от Addison-Wesley

Содержание:

Предисловие
Благодарности
Глава 1. Основы
Совет 1. Избыточное комментирование
Совет 2. Магические числа
Совет 3. Глобальные переменные
Совет 4. Отличайте перегрузку от инициализации аргументов по умолчанию
Совет 5. О неправильной интерпретации ссылок
Совет 6. О неправильной интерпретации const
Совет 7. Не забывайте о тонкостях базового языка
Совет 8. Отличайте доступность от видимости
Совет 9. О неграмотности
Совет 10. Не игнорируйте идиомы
Совет 11. Не мудрствуйте лукаво
Совет 12. Не ведите себя как дети
Глава 2. Синтаксис
Совет 13. Не путайте массивы с инициализаторами
Совет 14. Неопределенный порядок вычислений
Совет 15. Помните о предшествовании
Совет 16. Подводные камни в предложении for
Совет 17. Принцип «максимального куска»
Совет 18. О порядке следований спецификаторов в объявлениях
Совет 19. Функция или объект?
Совет 20. Перестановка квалификаторов типа
Совет 21. Автоинициализация
Совет 22. Статические и внешние типы
Совет 23. Аномалия при поиске операторной функции
Совет 24. Тонкости оператора ->
Глава 3. Препроцессор
Совет 25. Определение литералов с помощью #define
Совет 26. Определение псевдофункций с помощью #define
Совет 27. Не увлекайтесь использованием директивы #if
Совет 28. Побочные эффекты в утверждениях
Глава 4. Преобразования
Совет 29. Преобразование посредством void *
Совет 30. Срезка
Совет 31. Преобразование в указатель на константу
Совет 32. Преобразование в указатель на указатель на константу
Совет 33. Преобразование указателя на указатель на базовый класс
Совет 34. Проблемы с указателем на многомерный массив
Совет 35. Бесконтрольное понижающее приведение
Совет 36 Неправильное использование операторов преобразования
Совет 37. Непреднамеренное преобразование с помощью конструктсра
Совет 38. Приведение типов в случае множественного наследования
Совет 39. Приведение неполных типов
Совет 40. Приведения в старом стиле
Совет 41. Статические приведения
Совет 42. Инициализация формальных аргументов временными объектами
Совет 43. Время жизни временных объектов
Совет 44. Ссылки и временные объекты
Совет 45. Неоднозначность при использовании dynamic_cast
Совет 46. Контравариантность
Глава 5. Инициализация
Совет 47. Не путайте инициализацию и присваивание
Совет 48. Правильно выбирайте область видимости переменной
Совет 49. Внимательно относитесь к операциям копирования
Совет 50. Побитовое копирование объектов классов
Совет 51. Не путайте инициализацию и присваивание в конструкторах
Совет 52. Несогласованный порядок членов в списке инициализации
Совет 53. Инициализация виртуальных базовых классов
Совет 54. Инициализация базового класса в конструкторе копирования
Совет 55. Порядок инициализации статических данных во время выполнения
Совет 56. Прямая инициализация и инициализация копированием
Совет 57. Прямая инициализация аргументов
Совет 58. Что такое оптимизация возвращаемого значения?
Совет 59. Инициализация статических членов в конструкторе
Глава 6. Управление памятью и ресурсами
Совет 60. Различайте выделение и освобождение памяти для скаляров и для массивов
Совет 61. Контроль ошибок при выделении памяти
Совет 62. Подмена глобальных new и delete
Совет 63. Об области видимости и активации функций-членов new и delete
Совет 64. Строковые литералы в выражении throw
Совет 65. Обрабатывайте исключения правильно
Совет 66. Внимательно относитесь к адресам локальных объектов
Совет 67. Помните, что захват ресурса есть инициализация
Совет 68. Правильно используйте auto_ptr
Глава 7. Полиморфизм
Совет 69. Кодирование типов
Совет 70. Невиртуальный деструктор базового класса
Совет 71. Сокрытие невиртуальных функций
Совет 72. Не делайте шаблонные методы слишком гибкими
Совет 73. Перегрузка виртуальных функций
Совет 74. Виртуальные функции с аргументами по умолчанию
Совет 75. Вызовы виртуальных функций из конструкторов и деструкторов
Совет 76. Виртуальное присваивание
Совет 77. Различайте перегрузку, переопределение и сокрытие
Совет 78. О реализации виртуальных функций и механизма переопределения
Совет 79. Вопросы доминирования
Глава 8. Проектирование классов
Совет 80. Интерфейсы get/set
Совет 81. Константные и ссылочные данные-члены
Совет 82. В чем смысл константных функций-членов?
Совет 83. Различайте агрегирование и использование
Совет 84. Не злоупотребляйте перегрузкой операторов
Совет 85. Приоритеты и перегрузка
Совет 86. Операторы, являющиеся членами и друзьями класса
Совет 87. Проблемы инкремента и декремента
Совет 88. Неправильная интерпретация шаблонных операций копирования
Глава 9. Проектирование иерархий
Совет 89. Массивы объектов класса
Совет 90. Не всегда один контейнер можно подставить вместо другого
Совет 91. Что такое защищенный доступ?
Совет 92. Применение открытого наследования для повторного использования кода
Совет 93. Конкретные открытые базовые классы
Совет 94. Не пренебрегайте вырожденными иерархиями
Совет 95. Не злоупотребляйте наследованием
Совет 96. Управление на основе типов
Совет97. Космические иерархии
Совет 98. Задание «интимных» вопросов объекту
Совет 99. Опрос возможностей
Список литературы
Предметный указатель

Скачать Скользкие места C++. Как избежать проблем при проектировании и компиляции ваших программ

Категория: Журналы и книги | Просмотров: 214 | Добавил: pmojka | Теги: Проблемы, проектирование, программа, программирование, Компиляция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Кто от куда?
Теги сайта
Друзья сайта
Русские программы
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz