Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум
Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум — В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В процессе изучения материалов учебника студенты приобретут навыки использования существующих моделей маркетинговых объектов, процессов и процедур для решения задач, возникающих в процессе стратегического и тактического планирования сервисной деятельности фирмы, научатся разрабатывать модели стратегического и тактического планирования сервисной политики фирмы с использованием различных подходов, модели качества обслуживания и критерии качества работы сотрудника сервисной службы.
Название: Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум Автор: Кулибанова В. В. Издательство: Юрайт Год: 2019 Страниц: 260 Формат: PDF Размер: 113,36 МБ Качество: отличное Язык: русский
Содержание:
Предисловие Глава 1. Роль сферы услуг в постиндустриальном обществе Глава 2. Место сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия Глава 3. Разработка сервисной политики промышленного предприятия Глава 4. Управление качеством сервисных услуг Глава 5. Основные пути совершенствования сервиса предприятия Глава 6. Служба сервиса и ее функции Литература Ответы на тесты