Реклама в коммуникационном процессе — Учебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика Ф.И. Шаркова посвящен рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента. Для студентов, обучающихся по специальностям “Реклама”, “Связи с общественностью” при изучении дисциплин “Рекламные коммуникации”, “Реклама в коммуникационном процессе”. Учебник также может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.
Название: Реклама в коммуникационном процессе Автор: Шарков Ф. И. Издательство: Дашков и К° Год: 2009 Страниц: 348 Формат: PDF Размер: 10 Мб ISBN: 978-5-394-00419-3 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Введение Глава 1. Рекламные коммуникации: вопросы теории и методики 1.1. Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.2. Сущность рекламы как разновидности коммуникации. Типы и виды рекламы 1.3. История развития рекламы 1.4. Реклама как механизм общественных связей и отношений 1.5. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.6. Директ-маркетинг в системе рекламных коммуникаций 1.7. Интеграция личных продаж в рекламные коммуникации 1.8. Управление брендом как рекламная стратегия 1.9. Рекламные коммуникации в коммерческих организациях Глава 2. Управление рекламными коммуникациями 2.1. Рекламный процесс. Планирование и проведение рекламных кампаний внутренними службами и сторонними рекламными агентствами 2.2. Целевая аудитория в рекламной коммуникации 2.3. Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя 2.4. Исследование психологического восприятия рекламы. Нейролингвистическое программирование как средство рекламных коммуникаций 2.5. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях 2.6. Маркетинг в средствах массовой информации 2.7. Социологические исследования аудитории средств массовой информации. Медиапланирование 2.8. Практика управления рекламными коммуникациями 2.9. Рекламные коммуникации в Microsoft Глоссарий Приложение Литература