Реклама и продвижение товаров — Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но `пропихнуть` его по каналам распространения не удается. Или потребитель вдруг закапризничал. Или оптовики занялись чем-то другим. Что же делать?
Название: Реклама и продвижение товаров Автор: Росситер Дж.Р., Перси Л. Издательство: Питер Год: 2000 Страниц: 647 Формат: PDF Размер: 52,1 Мб ISBN: 5-8046-0115-6 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Маркетинг для профессионалов Язык: Русский
Содержание:
Часть 1. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров Глава 1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров Глава 2. Цели маркетинга и рекламный бюджет Часть 2. Ц елевая аудитория и целевое поведение Глава 3. Выбор целевой аудитории и целевое поведение Глава 4. Модель последовательного поведения и воздействие на аудиторию Часть 3. Цели коммуникации и позиционирование Глава 5. Цели коммуникации Глава 6. Позиционирование Часть 4. Творческая стратегия Глава 7. Творческая идея Глава 8. Разработка творческих идей: осведомленность о марке и низкововлеченная целевая аудитория Глава 9. Разработка творческих идей: высокововлеченная целевая аудитория и выбор ведущего Глава 10. Разработка творческих идей: внимание потребителя и структура рекламного объявления Часть 5. Интегрированные стратегии коммуникации Глава 11. Корпоративные рекламные коммуникации Глава 12. Продвижение товаров производителем Глава 13. Методы продвижения, используемые в розничной торговле Глава 14. Методы стимулирования в рамках прямого маркетинга Часть 6. Стратегия использования средств рекламы Глава 15. Выбор средств рекламы и ИМК Глава 16. Медиа-стратегия: схема охвата и эффективная частота Глава 17. Реализация плана использования средств рекламы Часть 7. Исследование и оценка рекламы Глава 18. Стратегия рекламных исследований Глава 19. Исследование развития рекламных концепций, управленческое тестирование и тестирование рекламы Глава 20. Контроль за рекламной кампанией и оценка ее эффективности