Python на практике — Эта книга ориентирована на программистов, пишущих на Python, которые хотели бы расширить и углубить знания языка, чтобы сделать свои программы более качественными, надежными, быстрыми, удобными для сопровождения и использования. В этой книге много практических примеров и идей. Рассматриваются четыре основных темы: применение паттернов проектирования для создания более элегантного кода, ускорение обработки за счет использования параллелизма и компиляции Python-кода (Cython), высокоуровневое сетевое программирование и графика. Издание предназначено для программистов, уже работающих на Python, но также может быть полезно и начинающим пользователям языка.
Название: Python на практике Автор: Саммерфильд М. Издательство: ДМК Пресс Год: 2016 Страниц: 439 Формат: PDF Размер: 11,01 МБ ISBN: 978-5-97060-215-7 Качество: отличное Язык: русский
Содержание:
Предисловие Введение Благодарности Глава 1. Порождающие паттерны проектирования в Python 1.1. Паттерн Абстрактная фабрика 1.2. Паттерн Построитель 1.3. Паттерн Фабричный метод 1.4. Паттерн Прототип 1.5. Паттерн Одиночка Глава 2. Структурные паттерны проектирования в Python 2.1. Паттерн Адаптер 2.2. Паттерн Мост 2.3. Паттерн Компоновщик 2.4. Паттерн Декоратор 2.5. Паттерн Фасад 2.6. Паттерн Приспособленец 2.7. Паттерн Заместитель Глава 3. Поведенческие паттерны проектирования в Python 3.1. Паттерн Цепочка ответственности 3.2. Паттерн Команда 3.3. Паттерн Интерпретатор 3.4. Паттерн Итератор 3.5. Паттерн Посредник 3.6. Паттерн Хранитель 3.7. Паттерн Наблюдатель 3.8. Паттерн Состояние 3.9. Паттерн Стратегия 3.10. Паттерн Шаблонный метод 3.11. Паттерн Посетитель 3.12. Пример: пакет обработки изображений Глава 4. Высокоуровневый параллелизм в Python 4.1. Распараллеливание задач с большим объемом вычислений 4.2. Распараллеливание задач, ограниченных скоростью ввода-вывода 4.3. Пример: приложение с параллельным ГИП Глава 5. Расширение Python 5.1. Доступ к написанным на С библиотекам с помощью пакета ctypes 5.2. Использование Cython 5.3. Пример: ускоренная версия пакета Image Глава 6. Высокоуровневое сетевое программирование на Python 6.1. Создание приложений на базе технологии XML-RPC 6.2. Создание приложений на базе технологии RPyC Глава 7. Графические интерфейсы пользователя на Python и Tkinter 7.1. Введение в Tkinter 7.2. Создание диалоговых окон с помощью Tkinter 7.3. Создание приложений с главным окном с помощью Tkinter Глава 8. Трехмерная графика на Python с применением OpenGL 8.1. Сцена в перспективной проекции 8.2. Игра в ортографической проекции Приложение А. Эпилог Приложение В. Краткая библиография Предметный указатель