HTML> Все лучшее для вас
Все лучшее для вас!!! Суббота, 02.11.2024, 13:28
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Игры [5228]
Мобила [344]
Софт [8340]
Журналы и книги [53034]
Картинки [2516]
Фильмы (видео) [3585]
Разное [2938]
Клипы [1179]
Новости в мире [16]
Все для фотошопа [936]
Все самое самое для мобилы [34]
Решебники (ГДЗ) [12]
Фильмы онлайн [16]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители
Наш опрос
Как вам сайтик
Всего ответов: 88
Наша кнопка


Получить код кнопки:

Реклама
Раскрутись
Главная » 2019 » Январь » 14 » Программирование игр: алгоритмы и технологии
14:24
Программирование игр: алгоритмы и технологии

Программирование игр: алгоритмы и технологии — Учебное пособие рассматривает различные алгоритмы, используемые в игровых приложениях, а также описывает способы их реализации с использованием различных технологий работы с графикой. Пособие предназначено для студентов направлений 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», а также для студентов других направлений, изучающих дисциплины, связанные с разработкой игр и компьютерной графикой.

Название: Программирование игр: алгоритмы и технологии
Автор: Воронина В. В.
Издательство: Ульяновск : УлГТУ
Год: 2017
Страниц: 305
Формат: PDF
Размер: 38,74 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Введение
Первые шаги в программировании игр
Начало работы
Ввод-вывод данных
Переменные и значения
Задания к теме
Работа с логическим типом данных
Задания к теме
Разработка игры «Угадай число»
Задания к теме
Разделение логики и интерфейса
Задание к теме
Графический интерфейс. Статика
Задания к теме
Графический интерфейс. Интерактив и уровни
Задания к теме
Разработка игры «Спасти принцессу»
Сценарий игры
Подготовка изображений
Реализация игры
Оптимизация кода и сохранение статистики
Задания к теме
Одномерные массивы
Цикл for
Типовые алгоритмы работы с одномерными массивами
Применение массивов в игре «Спасти принцессу»
Задания к теме
Двумерные массивы
Типовые алгоритмы работы с двумерным массивом
Задания к теме
Разработка игры «морской бой»
Начало разработки
Расстановка кораблей компьютером
Расстановка кораблей человеком
Программирование ход человека
Ход компьютера
Задания к теме
Разработка игры «Линии»
Волновой алгоритм
Реализация волнового алгоритма
Разработка модуля логики игры
Задания к теме
Разработка игр на WPF
Введение в WPF
Задание к теме
Графика, конверторы и свойства зависимости
Задания к теме
Разработка игры «Линии»
Задания к теме
Работа с технологией OpenGL
Основы работы с OpenGL
Введение в SharpGL
Отрисовка примитивов и преобразования координат
Задания к теме
Объемные объекты, освещение и трансформации
Задания к теме
Текстуры и видеоролики
Работа с текстурами
Сохранение сцены в bmp-файл
Видеоролики
Задания к теме
Заключение
Библиографический список

Скачать Программирование игр: алгоритмы и технологии
Скачать с turbobit.net
Скачать с salefiles.com
Скачать с katfile.com
Скачать с www.up-4.net
Категория: Журналы и книги | Просмотров: 180 | Добавил: pmojka | Теги: алгоритмы, Игр, программирование, технологии, 2017 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Кто от куда?
Теги сайта
Друзья сайта
Русские программы
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz