Программирование игр: алгоритмы и технологии — Учебное пособие рассматривает различные алгоритмы, используемые в игровых приложениях, а также описывает способы их реализации с использованием различных технологий работы с графикой. Пособие предназначено для студентов направлений 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», а также для студентов других направлений, изучающих дисциплины, связанные с разработкой игр и компьютерной графикой.
Название: Программирование игр: алгоритмы и технологии Автор: Воронина В. В. Издательство: Ульяновск : УлГТУ Год: 2017 Страниц: 305 Формат: PDF Размер: 38,74 МБ Качество: отличное Язык: русский
Содержание:
Введение Первые шаги в программировании игр Начало работы Ввод-вывод данных Переменные и значения Задания к теме Работа с логическим типом данных Задания к теме Разработка игры «Угадай число» Задания к теме Разделение логики и интерфейса Задание к теме Графический интерфейс. Статика Задания к теме Графический интерфейс. Интерактив и уровни Задания к теме Разработка игры «Спасти принцессу» Сценарий игры Подготовка изображений Реализация игры Оптимизация кода и сохранение статистики Задания к теме Одномерные массивы Цикл for Типовые алгоритмы работы с одномерными массивами Применение массивов в игре «Спасти принцессу» Задания к теме Двумерные массивы Типовые алгоритмы работы с двумерным массивом Задания к теме Разработка игры «морской бой» Начало разработки Расстановка кораблей компьютером Расстановка кораблей человеком Программирование ход человека Ход компьютера Задания к теме Разработка игры «Линии» Волновой алгоритм Реализация волнового алгоритма Разработка модуля логики игры Задания к теме Разработка игр на WPF Введение в WPF Задание к теме Графика, конверторы и свойства зависимости Задания к теме Разработка игры «Линии» Задания к теме Работа с технологией OpenGL Основы работы с OpenGL Введение в SharpGL Отрисовка примитивов и преобразования координат Задания к теме Объемные объекты, освещение и трансформации Задания к теме Текстуры и видеоролики Работа с текстурами Сохранение сцены в bmp-файл Видеоролики Задания к теме Заключение Библиографический список