Хорошо раскрутить свой сайт, можно с помощью ссылок. Это самый популярный способ продвижения сайта, у многих оптимизаторов. Как всегда, после создания сайта, требуется в кратчайшие сроки обеспечить на него приток посетителей. Именно с этой целью проводится его оптимизация и продвижение в поисковых системах.
Пожалуй, практически каждый пользователь глобальной сети знает, что такое «ссылка». Ему достаточно понимать, что на ссылку нужно нажать, чтобы попасть в определенное место сети интернет. При раскрутке ссылка может быть оставлена на форуме, блоге, любом другом русерсе – их скопление принято называть ссылочной массой сайта.
Сегодня единственным справедливым способом определения «веса» или значимости сайта для пользователя является его ссылочная масса. Говоря проще, чем больше сайтов цитируют ваш ресурс – тем более он ценится поисковой системой, соответственно, выдается выше других при поиске по определенному запросу. Именно так Яндекс, Google и Рамблер, как наиболее продвинутые российские поисковые системы, определяют, какие именно сайты показать вам на первой странице результатов поиска, а какие на второй и далее.
В видео будут подробно рассмотрены такие важные темы 1. Оценка конкуренции по запросу: агрегаторы, MegaIndex, Директ 2. Написание анкоров для закупки: веса слов, BM25, анкор-файл 3. Методы приобретения ссылок 4. Закупка ссылок: фильтры, проценты вхождений, ссылочный Rank 5. Качество ссылочной массы: критерии оценки
Название: Продвижение сайта правильной закупкой ссылок Год выпуска: 2013 Автор: Д. Севальнев Продолжительность: 2 часа Язык: Русский Жанр: Обучающее видео