Главная » 2013»Сентябрь»16 » Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
10:34
Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов - В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д.
Название: Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов Автор: Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. Издательство: Альпина Бизнес Букс Год: 2006 Страниц: 524 Формат: PDF, DOCX Размер: 16,2 МБ ISBN: 5-9614-0408-0 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Предисловие и благодарности Пролог. Эпохи и тенденции в эволюции Procter & Gamble Часть 1. Основы, 1837-1945 Глава 1. Начало, 1837-1890. Procter & Gamble в эпоху товаров широкого потребления Глава 2. От произведенных товаров к товарам для потребителя Ivory и рождение бренда Глава 3. Собирая элементы предприятия воедино, 1890-1945 Глава 4. Наука внутри стиральной машины. История бренда Tide Часть 2. Наука и продажа потребительских товаров, 1945-1980 Глава 5. Взрывной рост сектора потребительских товаров Глава 6. P&G заново открывает производство изделий из бумаги Глава 7. Crest: появление лечебного средства по уходу за полостью рта Глава 8. Наследие Огасты, Лимы и Олбани Часть 3. Выход на глобальный рынок, 1980-1990 Глава 9. Конкуренция и глобальная экспансия Глава 10. Освоение японского рынка Глава 11. «Война подгузников» Глава 12. En Rio Revuelto. Поиск формулы успеха для Мексики и Латинской Америки Глава 13. Pantene. Создание всемирного косметического бренда Часть 4. Конкуренция в сужающемся мировом пространстве: Procter & Gamble после 1990 года Глава 14. Procter & Gamble меняет форму Глава 15. Переписывание правил. Изменения в цепи поставок Глава 16. Охват «белых пятен». Procter & Gamble в Центральной и Восточной Европе и в России Глава 17. Ivory, Crest и Olay. Заново определяя границы бренда Глава 18. Рецепт для роста производства продуктов для охраны здоровья Глава 19. Проба сил в Китае Эпилог. Принципы построения брендов Приложения Приложение 1. Графическая хронология развития компании, подготовленная архивной службой P&G Приложение 2. Обобщенные финансовые показатели 1929-2003 гг Приложение 3. Даты вывода на рынок некоторых брендов Приложение 4. Проктеры, Гэмблы и руководители компании Procter & Gamble с 1837 года по настоящее время Примечания Об авторах
Скачать Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов