MyLifeOrganized простой и в то же время мощный инструмент ведения персональных задач. С помощью MLO Вы можете организовать Ваши дела в цели, проекты, задачи и подзадачи. Из полученного дерева задач может быть легко сформирован список конкретных дел, которыми следует заняться в данный момент. Этот список может быть отфильтрован с учетом текущего контекста, имеющегося у Вас времени и т.д., а также отсортирован в порядке важности дел. MLO может синхронизироваться с версиями для мобильных устройств, с Outlook, а также импортировать/экспортировать данные во внешние приложения такие как MindManager, Excel и т.д.
Основные особенности:
Управление списком следующих действий (планировщик)
Интеллектуальное формирование списка следующих действий.
Простая установка целей.
Завершение задач в определенном порядке.
Простое отслеживание личных проектов.
Зависимости
Создание своих видов
Поиск при наборе.
Интуитивно понятный и настраиваемый интерфейс.
Чрезвычайная простота для ежедневного использования.
Облачная синхронизация и совместная работа над задачами
Синхронизация с MLO мобильных устройствах.
Интеллектуальная, настраиваемая синхронизация с MS Outlook.
Импорт/экспорт XML, что может использоваться для создания шаблонов проектов и обмена информацией с другими приложениями, включая Excel и MindManager.
Печать списков задач.
Простой экспорт в Excel, одним щелчком, можно использовать для создания и печати любых отчетов через MS Excel.