Морские круизы. Теория и практика — В учебном пособии проводится анализ туристского продукта "морские круизы" как в историческом развитии, так и с учетом особенностей его современного состояния. Рассматриваются устройство современных круизных лайнеров, типы кают, инфраструктура на борту, системы питания, восприятие продукта потребителями и другие аспекты. Даются практические советы по особенностям организации морских круизов, их бронированию, порядку работы с туроператорами, оформлению документов и другой специфике менеджмента, маркетинга и продаж. Для студентов профильных учебных заведений, специалистов туристских организаций, объединений и ассоциаций, широкого круга заинтересованных читателей.
Название: Морские круизы. Теория и практика Автор: Шпилько С. П., Андронова Н. В., Чударев Р. В. Издательство: Советский спорт Год: 2012 Страниц: 148 Формат: PDF Размер: 13 Мб ISBN: 978-5-9718-0573-1 Качество: Отличное Серия: Туроперейтинг транспортных услуг Язык: Русский
Содержание:
Введение Глава 1. Развитие рынка морских круизов 1.1. Генезис и формирование рынка морских круизов 1.2. Новый век морских круизов Глава 2. От туристского продукта к круизной индустрии 2.1. Морские круизы как туристский продукт 2.2. Специализация морских круизов 2.3. Круизная индустрия Глава 3. Классификация и технические характеристики морских круизных судов Глава 4. Организация круизного сервиса 4.1. Классификация и оборудование кают на круизном лайнере. Обслуживание в номерах 4.2. Распорядок дня и круг общения круизного пассажира 4.3. Круизная индустрия развлечений 4.4. Спортивно-оздоровительные услуги и СПА-центры 4.5. Обслуживание отдельных категорий пассажиров круизного судна Глава 5. Продвижение и продажа круизного продукта 5.1. Морские круизы в сети Интернет 5.2. Продажа морских круизов 5.3. Особенности восприятия морских круизов потенциальными потребителями Приложения Литература и электронные ресурсы