HTML> Все лучшее для вас
Все лучшее для вас!!! Суббота, 27.04.2024, 06:43
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Игры [5228]
Мобила [344]
Софт [8340]
Журналы и книги [53034]
Картинки [2516]
Фильмы (видео) [3585]
Разное [2938]
Клипы [1179]
Новости в мире [16]
Все для фотошопа [936]
Все самое самое для мобилы [34]
Решебники (ГДЗ) [12]
Фильмы онлайн [16]
Статистика
Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители
Наш опрос
Как вам сайтик
Всего ответов: 88
Наша кнопка


Получить код кнопки:

Реклама
Раскрутись
Главная » 2018 » Январь » 5 » Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
17:35
Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры

Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры — В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, а также приведены советы и примеры. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы интернет-маркетинга и повышения лояльности. Книга полезная и интересная.

Название: Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Автор: Маргарита Акулич
Издательство: Издательские решения
Год: 2017
Страниц: 170
Формат: RTF, PDF
Размер: 10,18 МБ
Качество: Отличное

Скачать Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Скачать с turbobit.net
Скачать с file-upload.com
Скачать с dir50.net
Категория: Журналы и книги | Просмотров: 174 | Добавил: pmojka | Теги: советы, повышения, клиентов, примеры, лояльность, 2017, Акулич, направления, Интернете, способы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Кто от куда?
Теги сайта
Друзья сайта
Русские программы
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz