HTML> Все лучшее для вас
Все лучшее для вас!!! Пятница, 26.04.2024, 00:49
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Игры [5228]
Мобила [344]
Софт [8340]
Журналы и книги [53034]
Картинки [2516]
Фильмы (видео) [3585]
Разное [2938]
Клипы [1179]
Новости в мире [16]
Все для фотошопа [936]
Все самое самое для мобилы [34]
Решебники (ГДЗ) [12]
Фильмы онлайн [16]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители
Наш опрос
Как вам сайтик
Всего ответов: 88
Наша кнопка


Получить код кнопки:

Реклама
Раскрутись
Главная » 2013 » Август » 31 » Креативное программирование 2.0
03:15
Креативное программирование 2.0

Креативное программирование 2.0 - Роберт Гласс исследует важный, но часто упускаемый из виду вопрос о роли творчества в программном инжиниринге и программировании. Почти полувековой личный опыт как разработчика, преподавателя и исследователя помогают автору охватить множество проблем. Что важнее – процесс или продукт? Каково соотношение между «интеллектуальным» и «канцелярским» трудом, а также между теорией и практикой в программировании и как сделать их взаимодействие более эффективным? В каких ситуациях полезнее подход со строгим контролем, а когда лучше свободное экспериментирование?
Первое издание, вышедшее в 1995 году, стало бестселлером. Второе издание подверглось значительной доработке. Том Демарко в своем предисловии сравнивает его со знаменитым «Мифическим человекомесяцем» Фредерика Брукса. Первоначальный текст был дополнен результатами более чем десятилетних поисков недостающего звена между творчеством и программированием. Со свойственным автору мягким юмором и эрудированностью он дает читателю советы и рекомендации огромной важности, проливает свет на историю становления индустрии разработки ПО, исподволь подводя к мысли о том, что настоящий программист – это не оператор, не наборщик кода, а настоящий Творец.


Название: Креативное программирование 2.0
Автор: Гласс Р.
Издательство: Символ-плюс
Год: 2009
Страниц: 350
Формат: PDF
Размер: 1,65 МБ
ISBN: 978-5-93286-152-3
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Профессионально
Язык: Русский

Содержание:

Предисловие Тома Демарко
Предисловие к первому изданию
Предисловие ко второму изданию
Почему «Креативное программирование»?
Часть I. Два типа мышления: исследование творчества в области программирования
   Введение
1. Дисциплина и гибкость
   Введение
   1.1. Генри Форд от программирования, пожалуйста, встаньте!
   1.2. Автоматизация программирования - факт или фикция?
   1.3. Правда ли, что программистами «невозможно управлять»?
   1.4. Дисциплина - неприличное слово: рассказ о жизненном цикле разработки программного продукта
   1.5. Имитация программной разработки
   1.6. Гибкое программирование (Agile): гибкость достигла зрелости
   1.7. Странный случай с карандашом корректора
   1.8. Индекс сложности
   1.9. «Странная парочка» - дисциплина и творчество
2. Формальные методы и эвристики
   Введение
   2.1. По поводу одной дискуссии
   2.2. Программирование без комплекса вины
   2.3. Формальные методы: драма (успех, провал)
   2.4. За границами формальных методов
   2.5. Письма читателей: размышления о формальных методах
3. Оптимизация и разумная достаточность
   Введение
   3.1. Принцип «лучшее - враг хорошего» и решение задач
   3.2. Достаточно хорошее программное обеспечение
   3.3. В защиту методов ad hoc
   3.4. Михаил Горбачев и продуктивность программирования (!?)
4. Количественный и качественный подходы
   Введение
   4.1. «Нельзя управлять тем, что нельзя измерить» - так ли это?
   4.2. Математика и компьютерные науки
   4.3. Роль интуиции в принятии решений
   4.4. Тьма ловушек: числа бывают разные
5. Процесс или продукт?
   Введение
   5.1. Приводит ли хороший процесс к лучшему продукту?
   5.2. Приводит ли хороший процесс к лучшему продукту? Другая точка зрения
   5.3. В шаге от славы
   5.4. Разные мысли по поводу процесса программирования
   5.5. Процессы и люди: путь к хорошему продукту
   5.6. Оценка результатов применения модели зрелости процесса (CMM)
   5.7. Когда лучше ориентироваться на продукт, а когда - на процесс?
6. Интеллектуальные и канцелярские задачи
   Введение
   6.1. Программы: трудно или легко их делать?
   6.2. Задачи программирования: интеллектуальные, канцелярские или… творческие?
   6.3. Почему люди «покупаются» на революционные идеи
7. Теория и практика
   Введение
   7.1. Временное соотношение теории и практики
   7.2. Теория против практики - новый взгляд
   7.3. Теория и практика: тревожный пример
   7.4. Полет шмеля
   7.5. Теория и практика: разные жалобы
   7.6. Области программирования, где практика опережает теорию
8. Наука и производство
   Введение
   8.1. Дихотомия интересного/полезного
   8.2. Дихотомия индивидуального/группового
   8.3. Две фразы из поп-культуры
   8.4. О понимании, согласии… и формальных методах
   8.5. Структурированное исследование? (Немного лукавое предложение)
   8.6. Плавающее соотношение передача/прием
   8.7. Заседание комиссии, не ориентированной на цель
   8.8. Точность и актуальность
9. Забавность и серьезность
   Введение
   9.1. Разрываясь между забавностью и скукой
   9.2. Open Source: возвращение забавности
   9.3. Путешествие по странному проекту
   9.4. Помогите найти!
Часть II. Как стимулировать творчество
   Введение
10. Творчество в программирующей организации
   Введение
   10.1. Греция и Рим: две очень разные культуры программирования
   10.2. Контроль и корпоративная культура
   10.3. Управление и новаторство
   10.4. Творчество и стратегические информационные системы
   10.5. Творчество против закона
11. Творчество в программных технологиях
   Введение
   11.1. Примеры творческого подхода к реализации информационных систем
   11.2. Творчество и разработка ПО: недостающее звено
   11.3. Творчество и реальность: конкретный случай
12. Исторические даты творчества в программировании
   Введение
   12.1. Первая историческая дата
   12.2. Следующие «серебряные пули»
   12.3. Творчество и стремление к упрощенности
Часть III. Краткий обзор творчества в других областях
   Введение
13. Организационное творчество
14. Творческая личность
15. Помощь компьютера в творчестве
16. Парадоксы творчества
17. Так было всегда
Часть IV. Итоги и выводы
   Введение
18. Синергическое заключение
19. Еще несколько выводов
Алфавитный указатель

Скачать Креативное программирование 2.0

Категория: Журналы и книги | Просмотров: 169 | Добавил: pmojka | Теги: программирование, КРЕАТИВНОЕ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Кто от куда?
Теги сайта
Друзья сайта
Русские программы
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz