Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодняшние посетители
|
Реклама |
|
|
Главная » 2013 » Апрель » 15 » Как дневник. Рассказы учительницы / Марина Аромштам / 2012
12:14 Как дневник. Рассказы учительницы / Марина Аромштам / 2012 |
Имя Марины Аромштам на обложке - залог правильного воспитания взрослых. Каждая ее книга - это ниточка, соединяющая мир ребенка и мир взрослого. Как говорить, как учить, как объяснить, как исправить и еще целый миллион "как". Здесь нет готовых рецептов, здесь есть просто жизнь одного человека, для которого педагогика - это не пустой звук и не сухие учебники. Ее дети - самые обычные, они живут в соседних квартирах, соседних домах. Кто-то из неполной семьи, у кого-то, наоборот, все хорошо (но даже за это бывает стыдно), кто-то хвастается без меры, кто-то перебивает и лезет вперед, кто-то ворует кошелек у учителя и божится, что этого не делал, а кто-то пытается его уличить. В общем, самые обычные дети, которые вытащили счастливый билет, и им достался чуткий и понимающий наставник. Им довелось встретиться в детском саду, пережить все детские передряги вместе, они, конечно же, не смогли расстаться и в первый класс проследовали, дружно взявшись за руки. Они нашли клад с ключами от школы, открыли невидимые двери на пути первоклассников. Начальные классы пролетели как один миг, яркий отблеск которого навсегда сохранится в сердце. За плечами осталось многое: и невероятные приключения в Танаисе, и самые важные разговоры в кругу на ковре, и чьи-то поражения, по-братски разделенные на всех. А что впереди? Средние и старшие классы: натягиваем веревочку и выпрыгиваем в жизнь!
Название книги: Как дневник. Рассказы учительницы Автор: Марина Аромштам Дата выхода: 2012 Издательство: КомпасГид Страниц: 128 Формат файла: RTF, FB2 Размер файла: 7 мб
Скачать Как дневник. Рассказы учительницы / Марина Аромштам / 2012
|
Категория: Журналы и книги |
Просмотров: 172 |
Добавил: zora40
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|