Главная » 2013»Июль»5 » Java 2. Библиотека профессионала. Том 1. Основы. 8-е издание
19:23
Java 2. Библиотека профессионала. Том 1. Основы. 8-е издание
Java 2. Библиотека профессионала - Книга ведущих специалистов по программированию на языке Java представляет собой обновленное издание фундаментального труда, учитывающее всю специфику новой версии платформы Java SE 6. Подробно рассматриваются такие темы, как организация и настройка среды программирования на Java, фундаментальные структуры данных, объектно-ориентированное программирование и его реализация в Java, интерфейсы, программирование графики, обработка событий, Swing, развертывание приложений и аплетов, отладка, обобщенное программирование, коллекции и построение многопоточных приложений. Книга изобилует множеством примеров, которые не только иллюстрируют концепции, но также демонстрируют способы правильной разработки, применяемые в реальных условиях. Книга рассчитана на программистов разной квалификации, а также будет полезна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с программированием на языке Java.
Название: Java 2. Библиотека профессионала. Том 1. Основы. 8-е издание Автор: Кей Хорстманн, Гари Корнелл Издательство: Вильямс Год: 2012 Страниц: 813 Формат: PDF Размер: 41,6 МБ ISBN: 978-5-8459-1378-4 Качество: Отличное
Содержание:
Об авторах Благодарности Предисловие Краткий тур по книге Соглашения Коды примеров От издательства Глава 1. Введение в язык Java Программная платформа Java Характерные особенности языка Java Аплеты Java и Internet Краткая история языка Java Распространенные заблуждения относительно языка Java Глава 2. Среда программирования Java Инсталляция Java Development Kit Выбор среды разработки программ Использование инструментов командной строки Использование интегрированной среды разработки Выполнение графического приложения Создание и запуск аплетов Глава 3. Основные конструкции языка Java Простая программа на языке Java Комментарии Типы данных Переменные; Операции Строки Ввод и вывод Поток управления Большие числа Массивы Глава 4. Объекты и классы Введение в объектно-ориентированное программирование Использование готовых классов Определение собственных классов Статические поля и методы Параметры методов Конструирование объектов Пакеты Путь поиска классов Комментарии и документирование Рекомендации по проектированию классов Глава 5. Наследование Классы, суперклассы и подклассы Object: глобальный суперкласс Обобщенные массивы-списки Объектные оболочки и автоупаковка Методы с переменным числом параметров Классы-перечисления Рефлексия Рекомендации по применению наследования Глава 6. Интерфейсы и вложенные классы Интерфейсы Клонирование объектов Интерфейсы и обратный вызов Вложенные классы Прокси-классы Глава 7. Программирование графики Общие сведения о пакете Swing Создание фрейма Позиционирование фрейма Отображение информации в компоненте Двумерные фигуры Работа с цветом Использование шрифтов при выводе текста. Вывод графических изображений Глава 8. Обработка событий Общие сведения об обработке событий Действия События мыши Иерархия событий AWT Семантические и низкоуровневые события в библиотеке AWT Глава 9. Компоненты пользовательского интерфейса Swing Swing и шаблон проектирования «Модель-представление-контроллер» Общие сведения о компоновке элементов Ввод текста Компоненты для выбора вариантов Меню Расширенные средства компоновки Диалоговые окна Глава 10. Развертывание приложений и аплетов Файлы JAR Технология Java Web Start Аплеты Хранение параметров настройки Глава 11. Исключения, протоколирование, утверждения и отладка Обработка ошибок Перехват исключений Как использовать исключения Использование диагностических утверждений Протоколирование Приемы отладки Применение отладчика Глава 12. Обобщенное программирование Назначение обобщенного программирования Определение простого обобщенного класса Обобщенные методы Ограничения переменных типов Обобщенный код и виртуальная машина Ограничения и лимиты Правила наследования обобщенных типов Подстановочные типы Рефлексия и обобщения Глава 13. Коллекции Интерфейсы коллекций Каркас коллекций Алгоритмы Унаследованные коллекции Глава 14. Многопоточность Что такое потоки? Прерывание потоков Состояния потока Свойства потока Синхронизация Блокирующие очереди Коллекции, безопасные к потокам Интерфейсы Callable и Future Класс Executors Синхронизаторы Потоки и Swing Приложение. Ключевые слова Java Предметный указатель
Скачать Java 2. Библиотека профессионала. Том 1. Основы. 8-е издание