История отечественной и зарубежной рекламы — В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. Для студентов вузов, преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.
Название: История отечественной и зарубежной рекламы Автор: Трушина Л. Е. Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Страниц: 246 Формат: PDF Размер: 14,01 МБ ISBN: 978-5-394-01087-3 Качество: Отличное
Содержание:
Введение Часть 1. Основные исторические этапы становления и развития зарубежной рекламы Глава 1. Зарождение рекламы в традиционном обществе Глава 2. Становление профессиональной рекламной деятельности в индустриальном обществе Глава 3. Роль и значение рекламы в культуре постиндустриального (информационного) общества Часть 2. Своеобразие и особенности исторического развития русской рекламы Глава 1. Ранние формы рекламы в средневековой Руси Глава 2. Развитие русской рекламы в Новое время Глава 3. Положение рекламы в СССР Глава 4. Отечественная реклама в постсоветское время Заключение Литература