Интернет-маркетинг — В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело". Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.
Название: Интернет-маркетинг Автор: Акулич М. В. Издательство: Дашков и К° Год: 2016 Страниц: 352 Формат: PDF Размер: 10,08 МБ ISBN: 978-5-394-02474-0 Качество: Отличное
Содержание:
Оглавление Предисловие 1. Основные положения интернет-маркетинга и его разновидности 2. Торговля в интернете. Маркетинговые политики 3. Инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге 4. Маркетинговые исследования в интернет-маркетинге Литература