HTML> Все лучшее для вас
Все лучшее для вас!!! Суббота, 02.11.2024, 15:15
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Игры [5228]
Мобила [344]
Софт [8340]
Журналы и книги [53034]
Картинки [2516]
Фильмы (видео) [3585]
Разное [2938]
Клипы [1179]
Новости в мире [16]
Все для фотошопа [936]
Все самое самое для мобилы [34]
Решебники (ГДЗ) [12]
Фильмы онлайн [16]
Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители
Наш опрос
Как вам сайтик
Всего ответов: 88
Наша кнопка


Получить код кнопки:

Реклама
Раскрутись
Главная » 2011 » Октябрь » 1 » Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
18:15
Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL

Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL.

Название: Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
Автор: Горнаков С. Г.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2005
Страниц: 240
Формат: PDF
Размер: 6,83 МБ
ISBN: 5-94157-611-0
Качество: Отличное



Скачать Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
depositfiles.com
letitbit.net
turbobit.net
vip-file.com
Категория: Журналы и книги | Просмотров: 239 | Добавил: pmojka | Теги: DirectX, программирование, Шейдеры, отладка, OpenGl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Кто от куда?
Теги сайта
Друзья сайта
Русские программы
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz