Главная » 2015»Февраль»19 » Игра в программирование. Сказка для младшего и среднего радиолюбительского возраста
23:43
Игра в программирование. Сказка для младшего и среднего радиолюбительского возраста
Игра в программирование. Сказка для младшего и среднего радиолюбительского возраста — Я не буду пытаться научить кого-либо программированию, для этого есть опытные программисты, опытные преподаватели, я хочу только рассказать о пользе навыков в программировании с пониманием основных подходов к этому процессу даже тем, кому нет нужды постоянно заниматься программированием. И, главное, что само программирование – увлекательнейшее занятие для любого, у кого есть компьютер и остается хотя бы немного времени, чтобы включить его и заняться чем-то менее бессмысленным, чем стрельба "из мышки по воробьям". Я хочу предложить такую игру: я сделаю вид, что я умею программировать, что знаком с компьютером не понаслышке, а вы сделаете вид, что верите мне, - посмотрим, сумею ли я рассказать, что-нибудь полезное о программировании. Это будет не более, чем игра, и я не буду, выскакивая из-за угла, пугать Вас громкими криками: "Грядет итератор!" Для игры в программирование я предлагаю великолепнейшее поле – язык и среда программирования Gambas. Он имеет в своей основе классический язык Бейсик. Работает в среде операционной системы Linux. Если по какой-то причине вы не хотите или не можете пользоваться этой операционной системой, то можете воспользоваться средой программирования Visual Basic. Они достаточно похожи.
Название: Игра в программирование. Сказка для младшего и среднего радиолюбительского возраста Автор: Гололобов В. Н. Издательство: Интернет Год: 2007 Страниц: 227 Формат: PDF Размер: 8,72 МБ Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Предисловие Глава 1. Поиск печки, от которой танцевать Два берега Первое знакомство с Gambas Компьютер может помочь с программированием Почему Емеля ездил на печи? А можно с этого места поподробнее? Первый блин Глава 2. Бряцая железом Хорошее начало Возвращение Отладка в gpsim Глава 3. У камелька Начало проекта «Машинистка» Развиваем успех Заметки и пометки «на память» Глава 4. Охота на кентавра Засада в интерфейсе Железное решение Лирическое отступление Грустное завершение рассказа о счетчике Глава 5. Сказка о неудачливом радиолюбителе Возвращение на круги своея Расширение кругов (на воде?) gpsim как зерцало грешника Вялая попытка оправдаться И оргвыводы Глава 6. Сказка о ловком программисте Предварительное рассмотрение проекта «Генератор» Продолжение работы над проектом «Генератор» Завершение Конспекты Gambas дружелюбен к пишущим на VB, но используя Linux Разработка приложений в Gambas