В этом курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми сильными и гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно посему множество крупных и известных веб-ресурсов используют Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования данных средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. В курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы иметь максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта. Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем. В курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций. Оценивать эффективность рекламных компаний и SEO-оптимизации Пользоваться инструментами оценки эффективности использования сайта По завершении курса Вы будете уметь: Использовать и настраивать аккаунты Google Analytics Интегрировать Google Analytics и Яндекс.Метрика с сайтом Использовать и интерпретировать аналитические отчеты
Информация о курсе:
Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта
Для чего нужна аналитика? Способы анализа работы сайта
Обзор популярных трекеров: Google Analytics Яндекс.Метрика Критерии эффективности работы сайта Конверсия и показатели конверсии Целевые страницы и связь с конверсией Практическая работа: выбор целей сайта
Регистрация и установка Google Analytics: Создание аккаунта Google Добавление сайта Настройка аккаунта и сайта Настройка целевых страниц Управление пользователями
Регистрация и настройка Яндекс.Метрики: Создание аккаунта Яндекс.Метрики Добавление сайта Настройка аккаунта и сайта Настройка целевых страниц Управление пользователями Установка кода отслеживания на сайт Проверка статуса отслеживания Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт
Модуль 2. Анализ аудитории сайта Посетители, география, технические возможности Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта Формирование произвольных отчетов Формирование отчетов в различных видах Демографическая и половозрастная структура аудитории Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей Работа с расширенными сегментами Формирование произвольных сегментов и фильтров Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам
Модуль 3. Анализ источников трафика Анализ основных источников трафика Анализ конверсии переходов Анализ поисковых систем и ключевых слов Анализ эффективности SEO-продвижения Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки Инструмент «Компоновщик URL» Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы
Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей Анализ содержания сайтов Выявление предпочтений пользователей Интеграция с поисковыми системами Цели и конверсия Проверки правильности выбранных целей Формирование целей по произвольным параметрам Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами Анализ ссылок и дизайна Карты ссылок и карты кликов WebVisor Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor
Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте Переключение аккаунта на режим электронной коммерции Способы учета транзакций на сайте Код отслеживания транзакций Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций Анализ транзакций на сайте Методы оценки эффективности рекламы и переходов ROI: Возврат инвестиций, методики оценки Практическая работа: Оценка эффективности рекламной компании
Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры Назначение и использование фильтров Фильтрация входящего трафика Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами Практическая работа: Создание дополнительного профиля Пользовательские фильтры Отслеживание событий, назначение и использование Код отслеживания событий Интеграция событий с возможностями сайта Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий Подведение итогов
Информация о файле: Название: Google - Universal Analytics и Яндекс Метрика Автор: Яков Михайлович Васин Год выхода: 2014 Жанр: Обучающее видео Выпущено: Россия, Учебный центр «СПЕЦИАЛИСТ» Продолжительность: 15:41:31 Формат: MP4 Размер: 1.62 Gb Архив: 1,18 Gb +3% на восстановление)
Скачать Google - Universal Analytics и Яндекс Метрика.(2014) Видеокурс: