Этика бизнеса — одна из самых молодых и стремительно развивающихся областей науки. В учебном пособии систематически изложены основные темы, проблемы, подходы, концепции этики бизнеса. Опираясь на классические западные работы, авторы адаптируют разнообразный теоретический и практический материал к российским условиям. Руководство компании, постоянно демонстрируя способность поддерживать прибыльность и развитие на высоком уровне и ставя их на первое место в ряду своих задач, должно обладать достаточной широтой взглядов и к собственной выгоде соблюдать все разумные требования общества и групп, чьи интересы затрагиваются действиями компании. Учебное пособие предназначено в первую очередь для управленческих и экономических специальностей, будет также полезно для профессионалов бизнеса в решении этических проблем деловой жизни.
Название: Этика бизнеса Автор: Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. Издательство: Дело Год: 2004 Страниц: 400 Формат: DJVU Размер: 11,84 Мб ISBN: 5-7749-0349-4 Качество: Отличное Серия: Классический университетский учебник
Содержание:
Предисловие Глава 1. Природа и сущность этики Глава 2. Формирование нравственного поведения Глава 3. Профессиональная этика Глава 4. Этика бизнеса: предмет и специфика Глава 5. Основные концепции в этике бизнеса Глава 6. Корпоративная культура и корпоративная этика Глава 7. Проблемы микроэтики Глава 8. Корпоративная социальная ответственность Глава 9. Проблемы макроэтики Глава 10. Этика рекламной деятельности Глава 11. Административная этика Глава 12. Православие и хозяйственная деятельность Глава 13. Современная российская деловая этика Глава 14. Конкретные ситуации для анализа Глоссарий.