Деловая этика — Этика не создает морали, не придумывает нормы, принципы, правила доведения, оценки и идеалы, а изучает, теоретически обобщает, систематизирует и стремится обосновать одни нормы и ценности и раскритиковать и опровергнуть другие. Цель деловой этики - сформировать у работников понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения как с клиентами, так и со своими коллегами. В книге содержатся ответы на практические вопросы этики и этикета в процессе деловой коммуникации. Издание предназначено для руководителей и специалистов, желающих углубить свои знания в области деловой этики и этикета, а также для студентов, аспирантов и преподавателей.
Название: Деловая этика Автор: Трофимов В. К. Составитель: Трофимов В. К. Издательство: Ижевск: ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА Год: 2012 Страниц: 352 Формат: DJVU Размер: 6,48 Мб ISBN: 978-5-9620-0187-6 Качество: Отличное
Содержание:
Введение Глава 1. Предмет и специфика деловой этики Глава 2. Вербальный и невербальный язык деловой коммуникации: вопросы этики и этикета Глава 3. Этика и этикет в общении с коллегами по работе Глава 4. Этика и этикет в устных видах делового общения Глава 5. Этика и этикет в письменных и электронных видах делового общения Глава 6. Деловые конфликты и способы их разрешения Глава 7. Деловой имидж Глава 8. Этикет на приеме, банкете, в гостях. Международные различия в деловом этикете Заключение Список использованной литературы Об авторе