80 способов повысить конверсию сайта - Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками. А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза. Хотите узнать как? Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки. Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей. Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу показывает 80 способов повышения конверсии сайта. Не пугайтесь этого списка - если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире. В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии. Самое важное - это начать что-то делать. Прямо сейчас!
Название: 80 способов повысить конверсию сайта (полноцветное издание) Автор: Голополосов Д. Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 143 Формат: PDF Размер: 46,2 МБ ISBN: 978-5-496-00703-0 Качество: Отличное Серия или Выпуск: iБизнес Язык: Русский
Содержание:
От автора Конверсия как наука Что такое конверсия Типы конверсии Зачем увеличивать конверсию Первым делом сайт, конверсия потом Базовые элементы сайта Ничего лишнего Корзина товаров должна быть на виду! Телефон и контактная информация Карта проезда Отзывы покупателей/клиентов Форма обратной связи Меню нужно не всегда Добавьте онлайн-чат Помощь на видном месте Видео на странице Убедите, что вам можно доверять Методы анализа конверсии на сайте А/Б-тестирование (сплит-тестирование) Отдельные тесты для разного трафика Многовариантное тестирование Опросы посетителей сайта Статистика сайта Тестирование юзабилити Типы юзабилити-тестов Фокус-группы Отслеживание движений глаз (Eye tracking) Тепловая карта кликов сайта Закажите тест у реальных пользователей Подробное тестирование веб-форм Удачное начало — половина успеха Учтите кое-что перед началом Перестаньте спорить с коллегами, что лучше Постоянно экспериментируйте Заимствуйте успешный опыт Смотрите офлайн-примеры Поощряйте сотрудников предлагать идеи Доверьте работу профессионалам Тестируйте в первую очередь на сайте Не зацикливайтесь на мелочах Начинайте тестировать с основных элементов Работает? Не трожь! Поймите вашу компанию, товар, сайт У каждой странички свои закавычки Заголовок должен привлекать Основной текст Товары, бонусы, приманки Лучше один раз увидеть Внимание, картинка! Привлекайте внимание к товару Используйте фото. Но как? Там, где главное — детали Делайте изображения высокого качества Избегайте убогих стоковых фото Мужчины смотрят на грудь. А женщины? Товар со всех сторон Картинки в подсказках Размещайте фото реальных людей Подписи к картинкам Попробуйте привлекательные бейджи Используйте инфографику Фото превращается... в видео Разные технические нюансы Оптимизация под мобильные платформы Капча Вход через социальные сети Скорость работы сайта Вместо заключения Внимание, акция!